Разработки открытых уроков и мероприятий - Форум
Вторник, 06.12.2016, 15:10
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обо всем » Для учителей » Разработки открытых уроков и мероприятий
Разработки открытых уроков и мероприятий
bryndinaДата: Пятница, 22.11.2013, 19:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Разработки открытых уроков и мероприятий
 
bryndinaДата: Вторник, 26.11.2013, 18:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
London wasnot built in a day (Лондон не водин день строился)

Тема: "Learning more about London. Describing places"

 
bryndinaДата: Вторник, 26.11.2013, 18:59 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА

Цель: Вывестиучащихся на монологическое высказывание по теме: "Learning more about
London. Describing places" (Изучим больше о Лондоне. Описание
мест-достопримечательностей)

Задачи: Развитие навыковаудирования, чтения, монологических высказываний по теме урока.

Сопутствующие задачи: Сообщитьучащимся о навыках и традициях страны изучаемого языка.

Оборудование: разработка урока сиспользованием мультимедиа, компьютер, мультипроэктор, учебник, рабочая тетрадь
с печатной основой, программа урока.

В ходе урока ученики могут наиболее глубоко и полно усвоить весь предлагаемый
материал, получить и закрепить навыки, необходимые для реального общения на
английском языке, с помощью мультимедиа.
 
bryndinaДата: Вторник, 26.11.2013, 19:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
План урока:

1.      Беседа с дежурным

2.      Фонетическая зарядка

3.      Проверка лексических знаний учащихся(«четвёртый лишний», вставьте слова)

4.      Проверка домашнего задания

5.      Проверка навыков учащихся в монологическойречи

6.      Введение нового материала

7.      Проверка навыков учащихся вдиалогической речи

8.      Опрос учащихся

9.      Завершение урока. Объяснениедомашнего задания.

10.  Выставление оценок за урок
 
bryndinaДата: Вторник, 26.11.2013, 19:01 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
ХОД УРОКА:

Good afternoon dear children. I'm glad to see you.

I. Беседа с дежурным.

What day is it today? What date is it today? Who is absent today? What isyour home task for today? What is the weather like today?
 
bryndinaДата: Вторник, 26.11.2013, 19:02 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
II. Фонетическая зарядка.

Well, I'll show you the pictures and you'll tell me what is it.

Buckingahm Palace.
(фото) назвали, повторили хором

Piccadilly
(фото) назвали, повторили хором

Trafalgar Square
(фото) назвали, повторили хором

St. Paul's
(фото) назвали, повторили хором

Tower of London
(фото) назвали, повторили хором

Tower Bridge
(фото) назвали, повторили хором

Royal Festival Hall
(фото) назвали, повторили хором

Tate Gallery
(фото) назвали, повторили хором

Big Ben
(фото) назвали, повторили хором

Houses of Parliament
(фото) назвали, повторили хором

Westminster Abbey
(фото) назвали, повторили хором

What can you add? (queen, Diana Spenser)

So, what's the topic of our lesson?

Today we shall speak about London, read, listen and we'll learn about Streets
in London.
 
bryndinaДата: Вторник, 26.11.2013, 19:03 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
III.Проверка лексических знаний учащихся. ("четвёртый лишний", вставьте слова)

But before we'll revise the words we'll need in our discussion
you should work in pairs, first read then translate and write down on the
blackboard the word which does not belong to the line.

- building, bridge, tower, king

- museum, leader, monument, building

- street, square, queen, bridge, park, garden

- to visit, to enjoy, to see, to travel, to clean

- to ride a horse, to go on a boat, to take place
 
bryndinaДата: Вторник, 26.11.2013, 19:05 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
IV. Проверка домашнего задания.

Choose, show and write theword which is fit to the sentence:

1. You'll hear someimportant .... on the radio at 6 o'clock.

a) place of interest b) voice c) information d) music

2. Our city museum is not .... an art gallery at all.

a) founded b) like c) known d) real

3. .... says that the Tower has a bloody history.

a) the history b) the museum c) the woman d) the legend

4. An important politicalmeeting took .... near the Houses of Parliament two years ago.

a) place b) care c) part d) off
 
bryndinaДата: Вторник, 26.11.2013, 19:09 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
V. Проверка навыков учащихся в монологической речи.

Your homework was toprepare a short stories about London. Let's start.

(фото Лондона) Вопрос: Do you want tovisit London?

Buckingahm Palace.

(фото) Вопрос: Do you like the Buckingahm Palace?

Piccadilly

(фото) Вопрос: Do you want to go along the Piccadilly?

Trafalgar Square

(фото) Вопрос: Do you want to make pictures ofthis place?

St. Paul's

(фото) Вопрос: Are you fond of this place?

Tower of London

(фото) Вопрос: Do you want to go in the Tower ofLondon?

Let's sing a song aboutLondon Bridge.

(a song)

Now let's continue our trip.

Tower Bridge

(фото) Вопрос: Do you want to see this place ofyour own eyes?

Royal Festival Hall

(фото) Вопрос: Do you like the Royal FestivalHall?

Tate Gallery

(фото) Вопрос: Do you want to see the masterpiecesin the Tate Gallery?

Big Ben

(фото) Вопрос: Do you want to listen to the bellof Big Ben?

Houses of Parliament

(фото) Вопрос: Do you want to visit the Houses ofParliament

Westminster Abbey

(фото) Вопрос: Are you fond of Westminster Abbey?
 
bryndinaДата: Вторник, 26.11.2013, 19:10 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
VI. Введение нового материала.

And now I'll be your guide. I'll show and tell you about the streets in London.

Your task will be to repeat the phrases after me.

OXFORD AND REGENT STREETS: Thisis the main area in which to find High Street stores.

CHARING CROSS ROAD:Lots of book stores, rare and specialty, antique editions and more.

SOHO: Soho is theplace to go for a variety of boutiques.

CARNABY STREET:This street was enormously popular in the sixties for fashion .
 
bryndinaДата: Вторник, 26.11.2013, 19:10 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
VII. Проверка навыков учащихся в диалогической речи.

Well dears, now listen tothe dialogue and read it.

I'll give you thedialogues, you'll make them in order and read them.

And now act out your owndialogues using the names of the streets.
 
bryndinaДата: Вторник, 26.11.2013, 19:11 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
VIII.Опрос учащихся.

Well, and now a little quizz. I'll show you the pictures and you'll saywhat is it.

(фото Лондона)

Buckingahm Palace.
(фото)

Piccadilly
(фото)

Trafalgar Square
(фото)

St. Paul's
(фото)

Tower of London
(фото)

Tower Bridge
(фото)

Royal Festival Hall
(фото)

Tate Gallery
(фото)

Big Ben
(фото)

Houses of Parliament
(фото)

Westminster Abbey
(фото)
 
bryndinaДата: Вторник, 26.11.2013, 19:13 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
IX. Завершение урока. Объяснение домашнего задания.

So your home task will be:to write a mini composition "My favourite London's place" about
London.

X. Выставление и объявление оценок за урок.

Stand up. The bell hasgone, the lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye.

Брындина Наталья Викторовна учитель английского языка средней общеобразовательной школы № 6 города Саранска

Разработкаучебногозанятияпотеме: «ИзучимбольшеоЛондоне"
 
Форум » Обо всем » Для учителей » Разработки открытых уроков и мероприятий
Страница 1 из 11
Поиск:

Site Menu
Site Poll
Оцените мой сайт
Всего ответов: 172
Site Statistics


Friends Links

Отправить СМС
 

Copyright MyCorp © 2016Хостинг от uCoz